На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эксперт

572 подписчика

Свежие комментарии

  • алекс кузь
    Где рыба, где икра. Дело в цене. Цена не снижается, цена растет. Какоц рынок - такие цены. Бандитизм. Где на рынке пр...Рекорд XXI века: ...
  • Виктор Хованов
    А я бы устроил им "блокадный Ленинград", чтобы просрались. Вернее подмёрзли и проголодались.Газовый рынок Евр...
  • Александр Пономарев
    Я бы прямо сейчас установил нижний уровень цен на газ, ниже которого мы газ Европе не продаем. И предложил бы присоед...Газовый рынок Евр...

Китайские телевизоры по продажам в РФ обошли южнокорейские

После девяти лет лидерства на российском рынке телевизоров южнокорейский Samsung уступил место китайскому Haier. В январе-сентябре продажи телевизоров в России выросли на 35–40%, при этом доминировали китайские вендоры, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные IT-холдинга Fplus.

По итогам девяти месяцев китайский бренд Haier занял 11,5% российского рынка в штуках (665 тыс.) и 15,3% в деньгах (22,1 млрд рублей), хотя еще год назад даже не входил в тройку лидеров. Следом за ним по объему продаж в физическом выражении идут китайские Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%). Samsung сохранил лишь 5,1% рынка от прошлогодних 25,3%.

По данным аналитиков, выросла также доля продаж телевизоров собственных торговых марок российских компаний (с 17,5% до 22,3% за год). Всего с января по конец сентября в России было продано 5,7 млн телевизоров, что на 35% больше прошлогоднего показателя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх